CYRILLIC TOP LEVEL DOMAIN .

: ( 3 03.03.2014)
: 07 2014
:
:


. Sunrise Registration Policy

1. Introduction

This . Sunrise Registration Policy (hereinafter referred to as the Policy) sets out the terms and conditions under which holders of trademarks (service marks) registered with the TMCH shall be given priority in receiving domain name registration services, as well as the procedure and the terms and conditions for providing such . Sunrise Registration services.

2. Terms, Definitions and Acronyms

2.1. Terms and Conditions mean Terms and Conditions of Domain Name Registrations in . gTLD, the current version of which is posted on the Registry Operators official website at http://dotdeti.ru/docs/.

2.2. . Sunrise Registration (. Sunrise Registration of a domain name) means registration of second-level domains not on the first come first served basis, but conducted prior to the open (to everyone) domain registration, exclusively for entities identified in this Policy and on the conditions established by this Policy.

2.3. Trademark (service mark), TM is/means a distinctive sign used to individualize and make difference between identical or similar goods, products, works and/or services offered by different producers or service providers.

The following categories are not considered to be Trademarks:

- trademark applications;

- certification and guarantee marks.

2.4. TM Holder, Holder means the holder of the exclusive right to the trademark (service mark).

2.5. Trademark Clearinghouse, TMCH is a centralized database of verified information about trademarks (service marks) and the Holders of these trademarks (service marks). The registration and verification of trademarks (service marks) with the TMCH should be carried out by TM holders in the manner and on the terms established by the TMCH and posted on its official website at http://trademark-clearinghouse.com/.

2.6. Signed Mark Data (SMD) Files, SMD file is a file issued to the Holder of a trademark (service mark) at the time of registration with the TMCH.

2.7. Auction Rules is a document that describes auction rules and procedures. Its current version is available on the Registry Operators official website at http://dotdeti.ru/docs/.

2.8. Nice Classification (NCL) means International Classification of Goods and Services for the Purposes of the Registration of Marks, which was established by an Agreement concluded at the Nice Diplomatic Conference, on June 15, 1957, was revised at Stockholm, in 1967, and at Geneva, in 1977, and was amended in 1979

2.9. Other terms and acronyms used in this Policy shall be construed in accordance with their definition provided in the Terms and Conditions and other addenda.

3. Main provisions and requirements

3.1. . Sunrise Registration services are provided based on and in accordance with the Terms and Conditions, this Policy, other addenda to the Terms and Conditions, ICANN policies, the registration agreement and other applicable documents.

3.2. The period during which the Registry Operator will be collecting . Sunrise Registration applications from registrars is determined exclusively by the Registry Operator and posted on its official website no less than ten (10) calendar days before the beginning date for accepting the applications. In any case, the duration of this period may not be less than sixty (60) calendar days.

The Registry Operator may at any time change the beginning and/or the closing date for collection of . Sunrise Registration applications by posting respective information on its official website no less than ten (10) calendar days prior to such changes.

3.3. During the first year of domain registration the following actions with the domain name registered in accordance with the priority procedure are banned: (i) transferring the domain to another registrant, and (ii) transferring the domain to another registrar (Section 5.3. of the Terms and Conditions).

3.4. Requirements to Applicant. The right to . Sunrise Registration in accordance with this Policy shall be granted exclusively to TM Holders.

3.5. TM requirements. Pursuant to this Policy, the right to . Sunrise Registration shall be granted exclusively to TM Holders who meet all of the following requirements:

3.5.1. TM must be registered and verified by the TMCH (the TM should have its status marked as "verified");

3.5.2. TM must either be properly registered by an appropriate intellectual property authority in accordance with national, or regional, or international procedure, or such TM must be validated by a competent judicial authoritys ruling or protected by law or a treaty;

3.5.3. TM registration either has to be in effect, or the date of registration of the rights thereto, or the date of the commencement of protection of the rights thereto, or the date of commencement of the use thereof, duly proved, should be, no later November 20, 2013 (inclusive), or should have the priority date prior to June 13, 2013;

3.5.4. TM registration should not expire before November 1, 2014;

3.5.5. TM should be used only in relation to such goods, products, work and/or services that are consistent with the Mission and the values of the . gTLD (Article 2 of the Terms and Conditions), for example: a registrar or the Registry Operator may refuse to provide . Sunrise Registration, if a TM is registered or used only under the NCL 33 and/or 34 class or a TM is registered or used only in relation to alcoholic beverages (NCL class 32, if soft drinks are excluded from the list of goods and/or services).

3.6. Registrar requirements. . Sunrise Registration services are provided only by registrars who have successfully passed integration testing at the TMCH Sunrise and Claims Operator (IBM) and have been properly certified to work with the Trademark Database (TMDB) information system. The list of such registrars is available on the Registry Operators official website at http://dotdeti.ru/foruser/registrars/.

4. The procedure for ordering . Sunrise Registration services

To order a . Sunrise Registration service, a TM Holder must:

(a) submit to a registrar who has successfully passed integration testing (Section 3.6. of this Policy) documents, information and data that are required for signing a registration agreement (Section 3.6 of the Terms and Conditions) and sign a registration agreement with such a registrar (Section 3.5. of the Terms and Conditions);

(b) file an application with the registrar for a . Sunrise Registration service indicating the requested domain name, and the desired registration deadline (. Sunrise Registration is available for the registration deadline set out in Section 4.1. of the Terms and Conditions);

(c) submit the SMD file, other information required by the registrar and TM information, to the registrar.

The registrar determines the form, the deadline, the manner and the method of filing an application to the registrar and providing it with the documents, information and data, as well as the processing time for such applications.

5. . Sunrise Registration application requirements

5.1. The . Sunrise Registration application must meet all of the following requirements (an application that does not meet at least one of the following requirements must be rejected by the registrar):

5.1.1. the domain name is not included in the list of reserved domain names in accordance with the Domain name reservation policy in . gTLD (subsection (a) section 4.5. of the Terms and Conditions);

5.1.2. the domain name meets all the requirements indicated in subsection (b), section 4.5. of the Terms and Conditions);

5.1.3. all information required for registering a domain has been provided (including a valid SMD file);

5.1.4. a description of the purpose of registration of the domain (no more than 150 characters, including spaces), which is consistent with the Mission and the values of the . domain (subsection (d) section 4.5. of the Terms and Conditions).

5.2. A . Sunrise Registration application may be rejected if the registrar believes that the domain name is inconsistent with the Mission and the values of the . domain (sections 4.7. and 4.8. of the Terms and Conditions).

5.3. The registrar shall inform the applicant of the reasons for rejecting the application.

6. Application processing procedure

6.1. All . Sunrise Registration applications received from registrars shall be processed by the Registry Operator within not more than thirty (30) calendar days following the end date of the application collecting period.

6.2. While processing the applications, the Registry Operator may request that the applicant provide explanations, additional information, materials, data, information, documents, etc. that the Registry Operator needs in order to verify compliance of the applicants and their TMs with the requirements set out in sections 3.4. 3.5. of this Policy. Such additional explanations, information, materials, data, documents, etc. must be submitted by the applicant to the Registry Operator within two (2) business days of the Registry Operators email request.

6.3. A . Sunrise Registration application can be rejected if the Registry Operator finds out during the course of processing that:

6.3.1. at least one of the requirements listed in section 5.1. of this Policy is not met; and/or

6.3.2. the digital signature in the SMD file is incorrect; and/or

6.3.3. the SMD file has been revoked; and/or

6.3.4. the SMD file has expired at the time the application was received; and/or

6.3.5. the SMD file does not belong to the applicant (the applicant is not the Holder of the TM registered with the TMCH); and/or

6.3.6. The domain name in A-label format (in Punycode) does not coincide with any of the marks in the SMD file and coded between -----BEGIN ENCODED SMD----- and -----END ENCODED SMD-----of such an SMD file; and/or

6.3.7. The requirements set out in sections 3.4. and 3.5. of this Policy have not been met.

6.4. An application for . Sunrise Registration may be rejected by the Registry Operator if:

6.4.1. The Registry Operator believes that the domain name is inconsistent with the Mission and the values of the . domain (sections 4.7. 4.8. of the Terms and Conditions); or

6.4.2. the applicant failed to provide required explanations, additional information, materials, data, information, documents, etc. to the Registry Operator by the deadline specified in section 6.2. of this Policy.

6.5. The applicant will be notified by email about the approval or rejection of the application (stating the reasons for rejection).

6.6. If there is only one approved . Sunrise Registration application for the domain name, such an application shall be rewarded and a domain name shall be registered before expiration of the application processing period specified in section 6.1. of this Policy.

6.7. If there are two or more approved . Sunrise Registration applications for the same domain name, the right to priority registration of such a domain name will be determined at a private auction in the manner prescribed in the Auction Rules.

7. Checking compliance with the Policy

7.1. The Registry Operator may at any time, without prior notice, at its own discretion or based on an objection filed in accordance with the . Dispute Resolution Policy for Sunrise period and Limited Registration periods, check the compliance of registrars, applicants and registrants with the terms and conditions of this Policy.

7.2. Upon detection of a domain name registered during the . Sunrise Registration period which does not comply with this Policy, the Registry Operator :

- introduces a ban on transfers of a registered domain name or suspend the processing of an application for . Sunrise Registration of a domain name;

- if necessary, issues an email request to the applicant or the registrant asking them to provide an explanation or any additional materials and documents that the Registry Operator believes are sufficient to confirm the eligibility of the applicant or the registrant to . Sunrise Registration.

7.3. Registrars, applicants and registrants are required to provide the information, materials, data, documents, etc. that the Registry Operator may need within two (2) business days of the receipt of a corresponding email request from the Registry Operator.

7.4. Should the registrar, applicant or registrant fail to provide explanations and/or additional materials and documents within two (2) business days following the day the Registry Operators emailed its request, the registration of such a domain name may be canceled and the application for . Sunrise Registration may be rejected.

7.5. If the Registry Operator believes that the submitted explanations and/or additional materials and documents do not support the eligibility of the applicant or registrant for . Sunrise Registration, or the submitted explanations and/or materials and documents are not sufficient for a positive decision, the registration of the domain name may be cancelled and an application for . Sunrise Registration may be rejected.

7.6. If the Registry Operator believes that the explanations and/or additional materials and documents provided are sufficient to confirm the eligibility of the applicant or the registrant for . Sunrise Registration, the ban on any transfer of the registered domain name shall be lifted, and the application for . Sunrise Registration shall be accepted for further processing.

7.7. The Registry Operator issues an email notification to the registrar, the registrant or the applicant about any and all of its decisions.

8. Final provisions

8.1. This Policy is an addendum (integral part) to the Terms and Conditions.

8.2. This Policy comes into effect on the day indicated in the header of the document, and will automatically terminate upon expiration of the first year of registration of the domain most recently registered in accordance with this Policy.

8.3. The Registry Operator may decide to change, supplement, update, revise or cancel this Policy at any time prior to the first day of acceptance of the . Sunrise Registration applications (section 3.2. of this Policy).

The translation of the Policy into English performed by the Registry Operator in accordance with section 8.1 of the Terms and Conditions shall not be deemed as official text of this Policy and as such does not imply any responsibilities other than those stipulated in the Russian-language version of the Policy.

Новый кириллический домен верхнего уровня .ДЕТИ
 

Политика приоритетной регистрации доменных имен в домене .ДЕТИ для товарных знаков (знаков обслуживания), зарегистрированных в TMCH

Утверждено: Решением Директора Фонда поддержки сетевых инициатив «Разумный Интернет» (Приказ №3 от 03.03.2014)
Дата начала действия: 07 апреля 2014 года
Дата окончания действия:
С изменениями:


1. Введение

Настоящая Политика приоритетной регистрации доменных имен в домене .ДЕТИ для товарных знаков (знаков обслуживания), зарегистрированных в TMCH (далее по тексту – Политика), определяет условия, при которых владельцам товарных знаков (знаков обслуживания), зарегистрированных в TMCH, предоставляется приоритет в получении услуг регистрации доменных имен, а также порядок и условия оказания таких услуг приоритетной регистрации доменных имен.

2. Термины, определения и принятые сокращения

2.1. Правила – Правила регистрации и условия использования доменных имен в домене .ДЕТИ, действующая редакция которых опубликована на официальном сайте Регистратуры по адресу: http://dotdeti.ru/docs/.

2.2. Приоритетная регистрация (приоритетная регистрация доменного имени) – регистрация доменов второго уровня, осуществляемая не по принципу первого обратившегося, до начала открытой (всеми желающими) регистрации доменов, исключительно на определенных настоящей Политикой лиц и на установленных настоящей Политикой условиях.

2.3. Товарный знак (знак обслуживания), ТЗ – отличительное обозначение, используемое для того, чтобы индивидуализировать и различать идентичные или сходные товары, продукты, продукцию, работы и/или услуги, предлагаемые различными производителями или поставщиками таких товаров, продуктов, работ или услуг.

К товарным знакам (знакам обслуживания) не относятся:

  • заявки на товарные знаки;
  • сертификационные и гарантийные знаки.

2.4. Владелец ТЗ, Владелец – обладатель исключительного права на товарный знак (знак обслуживания).

2.5. Trademark Clearinghouse, TMCH – централизованная база данных проверенной информации о товарных знаках (знаках обслуживания) и Владельцах этих товарных знаков (знаков обслуживания). Регистрация и активация товарных знаков (знаков обслуживания) в TMCH осуществляется Владельцами ТЗ в порядке и на условиях, установленных TMCH и опубликованных на официальном сайте http://trademark-clearinghouse.com/.

2.6. Signed Mark Data (SMD) Files, SMD-файл – файл, выдаваемый Владельцу товарного знака (знака обслуживания) при регистрации в TMCH.

2.7. Регламент проведения аукционов – документ, описывающий правила и порядок проведения аукционов, действующая редакция которого опубликована на официальном сайте Регистратуры по адресу: http://dotdeti.ru/docs/.

2.8. Иные термины и сокращения, используемые в настоящей Политике, толкуются так, как они определены в Правилах и иных приложениях к ним.

3. Основные положения и требования

3.1. Услуги приоритетной регистрации оказываются на основании и в соответствии с Правилами, настоящей Политикой, иными приложениями к Правилам, политиками ICANN, регистрационным соглашением и иными применимыми документами.

3.2. Период времени, в течение которого Регистратура будет принимать от регистраторов заявки на приоритетную регистрацию, определяется исключительно Регистратурой и публикуется на ее официальном сайте не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты начала приема заявок. В любом случае продолжительность такого периода будет составлять не менее 60 (шестидесяти) календарных дней.

Регистратура вправе в любое время изменить дату начала и/или окончания срока приема заявок на приоритетную регистрацию, опубликовав соответствующую информацию на своем официальном сайте не менее чем за 10 (десять) календарных дней до таких изменений.

3.3. В течение первого года срока регистрации домена, зарегистрированного по приоритетной процедуре, действует запрет на совершение следующих операций с доменным именем: (i) переоформление домена на другое лицо и (ii) смена регистратора (пункт 5.3. Правил).

3.4. Требования к заказчикам. Право приоритетной регистрации доменных имен в соответствии с настоящей Политикой предоставляется только Владельцам ТЗ.

3.5. Требования к ТЗ. Право приоритетной регистрации доменных имен в соответствии с настоящей Политикой предоставляется только Владельцам таких ТЗ, которые удовлетворяют всем указанным ниже условиям:

3.5.1. ТЗ должен быть зарегистрирован и активирован в TMCH (по нему в TMCH должен быть установлен статус "проверено"/"verified");

3.5.2. ТЗ должен быть либо должным образом зарегистрирован по национальной, региональной или международной процедуре в соответствующем органе по интеллектуальной собственности, либо права на ТЗ, для которого не требуется регистрация в соответствующем органе по интеллектуальной собственности, должны быть подтверждены актом компетентного суда или защищены законом или международным договором;

3.5.3. ТЗ должен быть либо зарегистрирован (или дата возникновения прав на ТЗ, или дата начала охраны прав на ТЗ, или дата начала использования ТЗ, подтвержденная соответствующим образом, должна быть) не позднее 20 ноября 2013 г. (включительно), либо иметь дату приоритета до 13 июня 2013 г.;

3.5.4. срок регистрации ТЗ должен истекать не ранее 01 ноября 2014 г.;

3.5.5. ТЗ должен использоваться только в отношении таких товаров, продуктов, продукции, работ и/или услуг, которые не противоречат Миссии и ценностям домена .ДЕТИ (статья 2 Правил), например: регистратор или Регистратура вправе отказать в приоритетной регистрации, если ТЗ зарегистрирован или используется только по 33 и/или 34 классу МКТУ или ТЗ зарегистрирован или используется в отношении только алкогольных напитков (32 класс МКТУ, если из перечня товаров и/или услуг исключены безалкогольные напитки).

3.6. Требования к регистраторам. Услуги приоритетной регистрации оказываются только теми регистраторами, которые успешно прошли интеграционное тестирование (Integration Testing) у TMCH Sunrise and Claims Operator (IBM) и сертифицированы для работы с информационной системой Trademark Database (TMDB). Список таких регистраторов доступен на официальном сайте Регистратуры по адресу: http://dotdeti.ru/foruser/registrars/.

4. Порядок заказа услуг приоритетной регистрации

Для заказа услуги приоритетной регистрации Владелец ТЗ должен:

(a) предоставить регистратору, успешно прошедшему интеграционное тестирование (пункт 3.6. настоящей Политики), документы, информацию, сведения и данные, необходимые для заключения регистрационного соглашения (пункт 3.6. Правил) и заключить с таким регистратором регистрационное соглашение (пункт 3.5. Правил);

(b) подать регистратору заявку на услугу приоритетной регистрации с указанием испрашиваемого доменного имени и желаемого срока регистрации (приоритетная регистрация доменного имени возможна на срок регистрации, установленный в пункте 4.1. Правил);

(c) предоставить регистратору свой SMD-файл, а также иную необходимую регистратору информацию и сведения о своем ТЗ.

Форма, сроки, порядок и способ подачи заявки регистратору и предоставления ему документов, сведений, данных и информации, а также сроки обработки таких заявок определяются регистратором.

5. Требования к заявке на приоритетную регистрацию

5.1. Заявка на приоритетную регистрацию должна удовлетворять всем указанным ниже условиям (заявка, по которой не выполняется хотя бы одно из указанных ниже условий, должна быть отклонена регистратором):

5.1.1. имя домена не входит в перечень зарезервированных доменных имен в соответствии с Политикой резервирования доменных имен в домене .ДЕТИ (подпункт (a) пункта 4.5. Правил);

5.1.2. имя домена удовлетворяет всем требованиям, указанным в подпункте (b) пункта 4.5. Правил;

5.1.3. предоставлена вся необходимая для регистрации домена информация (включая действительный SMD-файл);

5.1.4. предоставлено описание цели регистрации домена (не более 150 печатных символов, включая пробелы), которая соответствует Миссии и ценностям домена .ДЕТИ (подпункт (d) пункта 4.5. Правил).

5.2. Заявка на приоритетную регистрацию может быть отклонена, если по мнению регистратора доменное имя противоречит Миссии и ценностям домена .ДЕТИ (пункты 4.7. и 4.8. Правил).

5.3. Регистратор обязан проинформировать заказчика о причинах отклонения заявки.

6. Порядок обработки заявок

6.1. Все полученные от регистраторов заявки на приоритетную регистрацию обрабатываются Регистратурой в течение не более 30 (тридцати) календарных дней с момента окончания срока приема заявок.

6.2. В период обработки заявок Регистратура вправе запросить у заказчика пояснения, дополнительную информацию, материалы, данные, сведения, документы и т.п., необходимые Регистратуре для проверки соответствия заказчика и его ТЗ требованиям, установленным в пунктах 3.4. и 3.5. настоящей Политики. Такие дополнительные пояснения, информацию, материалы, данные, сведения, документы и т.п. заказчик должен предоставить Регистратуре в течение 2 (двух) рабочих дней с момента направления Регистратурой запроса по электронной почте.

6.3. Заявка на приоритетную регистрацию отклоняется в случаях, если на момент ее обработки Регистратурой будет выявлено, что:

6.3.1. не выполняется хотя бы одно требование, указанное в пункте 5.1. настоящей Политики; и/или

6.3.2. электронная подпись в SMD-файле не корректна; и/или

6.3.3. SMD-файл отозван; и/или

6.3.4. в момент получения заявки срок действия SMD-файла истек; и/или

6.3.5. SMD-файл не принадлежит заказчику (заказчик не является Владельцем ТЗ, зарегистрированного в TMCH); и/или

6.3.6. имя домена, представленное в формате A-label (в кодировке Punycode), не совпадает ни с одной из меток, записанных в SMD-файле и закодированных между отметками “-----BEGIN ENCODED SMD-----” и “-----END ENCODED SMD-----” такого SMD-файла; и/или

6.3.7. не выполняются требования, установленные в пунктах 3.4. и 3.5. настоящей Политики.

6.4. Заявка на приоритетную регистрацию может быть отклонена Регистратурой в случаях, если:

6.4.1. по мнению Регистратуры доменное имя противоречит Миссии и ценностям домена .ДЕТИ (пункты 4.7. и 4.8. Правил); или

6.4.2. в установленный в пункте 6.2. настоящей Политики срок заказчик не представил Регистратуре запрошенные пояснения, дополнительную информацию, материалы, данные, сведения, документы и т.п.

6.5. Об одобрении заявки, а также об отклонении заявки (с указанием причины отказа) заказчик уведомляется по электронной почте.

6.6. В случае если одобренная заявка на приоритетную регистрацию испрашиваемого доменного имени получена в единственном экземпляре, такое доменное имя регистрируется до окончания указанного в пункте 6.1. настоящей Политики срока обработки заявок.

6.7. В случае наличия двух и более одобренных заявок на приоритетную регистрацию одного и того же доменного имени, право приоритетной регистрации такого доменного имени определяется на закрытом аукционе в порядке, установленном в Регламенте проведения аукционов.

7. Проверка исполнения условий настоящей Политики

7.1. Регистратура вправе в любое время, без каких-либо предварительных уведомлений об этом, по своему собственному разумению или на основании поступившего в соответствии с Политикой внесудебного урегулирования споров, возникающих в связи с приоритетной регистрацией доменных имен, возражения, осуществлять проверки исполнения регистраторами условий настоящей Политики, а также заказчиков и регистрантов на соответствие условиям, изложенным в настоящей Политике.

7.2. При обнаружении доменного имени, зарегистрированного в период приоритетной регистрации и не удовлетворяющего требованиям настоящей Политики, Регистратура:

  • устанавливает запрет на любые передачу и переоформление зарегистрированного доменного имени или приостанавливает обработку заявки на приоритетную регистрацию доменного имени;

  • при необходимости запрашивает по электронной почте у заказчика или регистранта объяснения и любые дополнительные материалы и документы, достаточные, по мнению Регистратуры, для подтверждения права заказчика или регистранта на приоритетную регистрацию.

7.3. Регистраторы, заказчики и регистранты обязаны предоставлять всю необходимую Регистратуре информацию, материалы, данные, сведения, документы и т.п. в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Регистратуры, направленного по электронной почте.

7.4. В случае не предоставления регистратором, заказчиком или регистрантом объяснений и/или дополнительных материалов и документов в течение 2 (двух) рабочих дней с момента направления Регистратурой требования по электронной почте, регистрация доменного имени может быть аннулирована, а заявка на приоритетную регистрацию может быть отклонена.

7.5. В случае, если по мнению Регистратуры, предоставленные объяснения и/или дополнительные материалы и документы не подтверждают права заказчика или регистранта на приоритетную регистрацию или представленных объяснений и/или материалов и документов не достаточно для принятия положительного решения, то зарегистрированное доменное имя может быть аннулировано, а заявка на приоритетную регистрацию может быть отклонена.

7.6. В случае, если по мнению Регистратуры предоставленных объяснений и/или дополнительных материалов и документов достаточно и они подтверждают право заказчика или регистранта на приоритетную регистрацию, то с зарегистрированного доменного имени снимается запрет на любые передачу и переоформление, а заявка на приоритетную регистрацию принимается к обработке.

7.7. О любом принятом решении Регистратура уведомляет по электронной почте регистратора и регистранта или заказчика.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящая Политика является приложением (неотъемлемой частью) к Правилам регистрации и условиям использования доменных имен в домене .ДЕТИ.

8.2. Настоящая Политика вступает в силу с даты, указанной в шапке документа, и автоматически прекращает свое действие по истечении первого года срока регистрации домена, зарегистрированного последним по времени в соответствии с настоящей Политикой.

8.3. Настоящая Политика может быть изменена, дополнена, обновлена, принята в новой редакции или отменена и т.п. в любое время до даты начала приема заявок на приоритетную регистрацию (пункт 3.2. настоящей Политики) по решению Регистратуры.