08.02.2021 | Вместе за семейный интернет |
|
О роли библиотек в повышении цифровой грамотности детей и создании позитивного онлайн-контента говорили на всероссийской видеоконференции, которая прошла в рамках Недели безопасного Рунета
|
|
26.01.2021 | Путешествуйте по «Вебландии» |
|
Стартовал семейный конкурс видеороликов: расскажите о своем любимом сайте
|
|
14.01.2021 | Каталог сайтов .ДЕТИ: новинки 2021 года |
|
В каталоге домена .ДЕТИ появились новые сайты: они будут полезны детям, родителям и педагогам
|
|
10.12.2020 | Начинающие журналисты года: итоги конкурса «DOT-журналистика. Юнкоры» |
|
Подведены итоги конкурса для начинающих интернет-журналистов. К участию в нем были приняты 50 статей, репортажей, лонгридов и инфографик
|
|
08.12.2020 | Итоги онлайн-чемпионата для школьников «Изучи интернет – управляй им» |
|
Участниками чемпионата стали 21,5 тыс. человек. Ценными призами будут награждены команды и индивидуальные участники, занявшие первые пять мест в рейтинге.
|
|
10.11.2020 | Итоги Всероссийского кибердиктанта по финансовой IT-грамотности |
|
Участниками акции стали 32 тысячи школьников и 12,5 тысяч взрослых из всех регионов России. В среднем и дети, и взрослые отвечали на 12 вопросов из 15.
|
|
23.10.2020 | Кибердиктант по финансовой IT-грамотности: участвуют дети и родители |
|
Всероссийская акция приурочена к Неделе финансовой грамотности и продлится до 1 ноября на сайте кибердиктант.рф
|
|
22.10.2020 | Копия данных реестра домена .ДЕТИ «переехала» на территорию России |
|
Провайдером услуги депонирования данных стала компания MSK-IX – крупнейшая российская точка обмена интернет-трафиком, оператор платформ для масштабирования сетей и сервисов в интернете
|
|
30.09.2020 | Конкурс «DOT-журналистика. Юнкоры»: месяц до финала |
|
Работы на конкурс для детей-журналистов принимаются до 1 ноября ’20
|
|
24.09.2020 | Воспитание детей в условиях новой нормальности |
|
Состоялось общее собрание Общественного совета при Уполномоченном по правам ребенка, на котором обсудили проблемы дистанционного образования, воспитательную работу в системе образования и новые веб-угрозы.
|
|